Мобильный: +380963397351
Телефон: +380630769094
Телефон: +380660240369
Адрес: Киев ул.Киевская,21
ICQ: 614765131
Корзина пуста
В корзине товаров: 0
Главная > TOYOTA > Toyota Carina

Toyota Carina

Toyota Carina (исп. "нежная, любящая") — автомобиль компании Toyota, спортивный седан среднего класса. Выпускался с 1970 по ноябрь 2001 год. Модель предшественник — Toyota Corona.

Тойота Карина создавался как более спортивный по дизайну автомобиль, чем Toyota Corona, чтобы привлечь больше внимания молодёжной части покупателей. 28 сентября 1970 года Toyota Carina была представлена публике на 17-м Токийском Мотор-Шоу. Каждое новое поколение Тойота Карина появлялось через четыре года, претерпевая через каждые два года небольшие изменения внешнего дизайна — «рестайлинг», «фейслифтинг».

Автомобиль Carina впервые появился на рынке в качестве спортивного седана, который был создан на базе модели Toyota Celica. После этого было разработано множество версий этой машины, начиная с модели Toyota Carina ED, но пассажирский универсал был только один — Toyota Carina Surf. Третье поколение этого универсала появилось в 1988 году одновременно с переводом всего модельного ряда Carina на передний привод.

В те времена Японию как раз захлестнул бум на седаны, поэтому выпуск новой машины из разряда «пассажирский универсал» был как бы и не ко времени. Тем более что бытовало представление, что по своим ходовым качествам он мало чем отличается от универсала — «грузовика» (категория «van»). На пассажирском универсале Carina устанавливались такие же двигатели, как и на все остальные машины модельного ряда Carina: 4-цилиндровый мотор 1.5 или 1.8 литра (бензин) или же 2-литровый дизель. Модель отличало большое разнообразие вариантов окраски кузова. Правда, изысканный «темно-серый» цвет, как и «синий металлик» предлагались только в порядке опции. Заднее багажное отделение было стандартно оборудовано откидывающейся крышкой. В целом машина предвосхитила моду на пассажирские универсалы, однако её производство было прекращено ещё до того, как эта мода дала о себе знать в августе 1992 года.

Фраза «Парень с быстрыми ногами» как нельзя лучше охарактеризовала первую модель Carina. В общих чертах — это был спортивный седан. Четвёртое поколение модели, выпуск которого пришелся на 1988 год, немного поменяло это впечатление. В это же время гораздо большей известностью пользовалась Carina ED — 4-дверный автомобиль класса хардтоп. В этом поколении модели можно найти роскошь и высоту класса, которой нет в обычной Carina. В 1990 г. произошли некоторые изменения. На двигатель с объёмом от 1.5 до 2 литров была установлена система EFI, а стиль автомобиля стал ещё более роскошным.

Carina, как и Corona, является седаном среднего класса концерна Toyota. Пятое поколение модели было выпущено в 1992 году. Здесь используется передний привод. Если говорить о Carina в общих чертах, то изначально это была машина со спортивным имиджем, однако с выпуском в 80-х годах модели Carina ED он поменялся на имидж роскошного (люксового) автомобиля. Основные компоненты и часть кузовных элементов Carina одинаковы с Corona. Благодаря этой модели удалось вернуть практически забытую характеристику Carina — спортивность. Впервые на автомобиль этого класса был поставлен двигатель Lean Burn. В 1994 г. уже существовал 1.8-литровый двигатель Lean Burn. Модификации, оснащенные полным приводом имеют объём 2,0 литра.

Toyota Carina как спортивный седан среднего класса ознаменовала собой целую эпоху. Однако в период экономики «мыльного пузыря» Японии курс на создание роскошных автомобилей покачнулся. Именно в этот период на рынке появилось шестое поколение Toyota Carina. Она получила одинаковую с Corona базу и основные узлы, а также спортивный облик с присущим Carina дизайном передней части кузова. Такую форму, оптимально подходящую для преодоления воздушных потоков, этот седан не видел даже в свои лучшие времена. Что касается двигателей, то на это поколение Carina устанавливали бензиновые двигатели с объёмами 1.5, 1.6 (GT), 1.8, 2,0 (полный привод) и турбодизель объёмом 2.2 л. В 1998 г. появилась комплектация, оснащенная 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В Японии, Toyota Carina используется как гоночный автомобиль, существуют соответствующие клубы и проводятся спортивные соревнования. Было выпущено семь поколений Тойота Карина, отличающихся, как по дизайну, так и по мощности двигателей. Последнее седьмое поколение Toyota Carina имеет высокофорсированный двигатель 4A-GE, кузов AT210 и пользуется большой популярностью, как на родине в Японии, так и в России. На этом поколение автомобиля заканчивается, так как появились новые стандарты и мода, и уже не вписывались в концепцию основы автомобиля, и последующее переосмысление привело к созданию новой модели — Toyota Allion.
Артикул: 1 987 949 599
Производитель: Bosch
Ремень ГРМ Toyota Camry/Carina/Avensis 1.8 - BOSCH (Германия) 1 987 949 599 Параметры: Длина [мм]: 1304 Число зубцов: 163 Ширина (мм): 26,6 Комментарии поставщиков: Bosch - 1 987 949 599 - ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ 1 987 949 599 BOSCH - 1987949599 - 1 987 949 599_=CT998=DY94167=A513YS27MM [163x267]!ремень ГРМ/Toyota Camry/Carina/Avensis 1.8-2.2 86> - 1356670070/1356803020/1356879225/1356674011/1356874013/1356679095/1356803010/1356809041/1356879229/HR90163267/1356603010/1356871012/1356674020/1356809040/1356874010/1356874011/1356874020/1356674012/1356803021/1356879095/1356670060/1356870070/1356874012/1356879025 BOSCH - 1 987 949 599 - 1 987 949 599 РЕМЕНЬ ГРМ 163*26,7 - TOYOTA 1356803010 Оригинальные номера производителей (OEM): Производитель Оригинальный номер DACIA 94167 TOYOTA 1356803010, 1356803020, 1356809041, 1356874010, 1356874011, 1356874012, 1356874020, 1356879025, 1356879095, 1356879225 Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы): Произв
В наличии
569 грн.