Мобильный: +380963397351
Телефон: +380630769094
Телефон: +380660240369
Адрес: Киев ул.Киевская,21
ICQ: 614765131
Корзина пуста
В корзине товаров: 0
Главная > HONDA > Honda Legend

Honda Legend

Первое поколение (1985—1990)

Развивая свой успех на североамериканском рынке, Honda выпустила в октябре 1985 года полноразмерную модель седана бизнес-класса Legend, решив тем самым на прямую конкурировать с марками BMW и Mercedes-Benz, что было невозможно себе представить еще в конце 70-х. Столь смелая инициатива самого неординарного японского производителя поначалу не предвещала ничего хорошего в смысле рыночных перспектив, но помогла сломать стереотип потребителей, считавших, что японцы ничего респектабельного производить не могут. Но постепенно они оценили грамотную конструкцию и большой опыт компании в производстве силовых агрегатов, способных долговременно выдерживать высокий темп езды. Салон Honda Legend поначалу представлял собой типично японский интерьер автомобиля среднего класса. Нечто подобное можно было увидеть в автомобилях Nissan Cedric, Nissan Skyline, Toyota Cressida — характерных японских представителях среднего класса. Впоследствии, постоянно расширяя список стандартно устанавливаемого оборудования, компания Honda вывела модель Legend no уровню оснащения в лидеры рынка и, безусловно, опередила в этом отношении на американском рынке европейские автомобили аналогичного класса, на что и делался первоначальный расчет.

В феврале 1987 года было представлено четырехместное купе, продажи которого в США были организованы через новую торговую сеть люксовой марки Acura, принадлежащей компании Honda.

Кузов Legend Coupe хотя и двухдверный, но вход и выход пассажиров с заднего ряда сидений довольно удобен (если сравнивать с аналогичными европейскими моделями типа Mercedes-Benz SEC или BMW 6-er). С 1988-го начали устанавливать сложную двухрычажную заднюю подвеску. Помимо этого японские и евро-американские модели получили различное оформление передних частей кузова (других отличий не было, что облегчает жизнь покупателям «секонд хэнд»). Широкий ассортимент устанавливаемого дополнительного оборудования и силовые агрегаты также унифицированы, поэтому конкретная страна покупки автомобиля не важна. Honda Legend в этом отношении дополнительных проблем не создает, только нужно уточнять, какого типа двигатель, коробка передач установлены на автомобиле, а также точный год выпуска.

Первоначально Legend комплектовали 2-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 145 л.с., но так как покупателям этого было недостаточно, с сентября 1987 года поступили в продажу и версии с 2,7-литровым V-образным шестицилиндровым 180-сильным двигателем с неплохим крутящим моментом, максимальное значение которого достигает 226 Н-м/ 4500 мин. За высокую динамику разгона (8,9 с до 100 км/ч) пришлось заплатить повышенным топливным аппетитом, который при езде в городе (с автоматической трансмиссией) может составлять 15-16 л на 100 км. При этом на скорости 90-120 км/ч потребление бензина остается в пределах 9-11 л на 100 км.

Турбонаддувная версия 2,0-литрового бензинового двигателя появилась в 1988 году. Она-то, по сути, и заставила говорить о Honda (Acura) Legend с оттенком уважения.

Четкое рулевое управление с изменяемым в зависимости от скорости усилием и мягкая подвеска особенно хороши на новых экземплярах, но длительной интенсивной эксплуатации (особенно на наших дорогах) амортизаторы не выдерживают, что приводит к поломкам рычагов и элементов подвески. На узлах трансмиссии это тоже сказывается. Уже после года эксплуатации в России могут возникнуть проблемы с автоматической КП, главной передачей и ШРУСами.

Второе поколение (1990—1996)

Выпускалось также в кузове купе.
 Второе поколение по лицензии, выданной Daewoo Motors, выпускалось с 1993 по 2000 годы под именем Daewoo Arcadia. Модель Legend разрабатывалась компанией Хонда, прежде всего с целью проникновения на перспективный и престижный рынок Северной Америки. Цель эта была достигнута, но постепенно рынок стал требовать несколько изменить «статус» этого автомобиля. В связи с этим в 1990 году дебютировала машина второго поколения семейства Legend. Длина её кузова была почти 5 метров, что придавало ей намного более солидный вид, нежели у предшественницы, которая справедливо воспринималось несколько «легковесной». Следуя требованиям рынка, производитель поменял не только габариты и внешний дизайн, но и внёс изменения, направленные на улучшение ходовых качеств. Двигатель по — прежнему оставался V-образным с 6-ю цилиндрами, но его рабочий объём был увеличен до 3.2 литра. Развиваемая мощность составляла 205 л.с., что для такого кузова было более чем достаточно. Двигатель был расположен так, что удалось наилучшим образом сбалансировать вес автомобиля. В частности, будучи переднеприводной машиной, она демонстрировала такую маневренность, которая ставила её в один ряд с самими лучшими образцами машин с задним приводом. Существенную роль в улучшении ходовых качеств сыграло изменение конструкции подвески. Теперь каждое из 4 колёс крепилось на кузове посредством двух параллельных поперечных рычагов (double wishbones). В 1993 году модельный ряд пополнился серией Touring. Машины этой серии были оснащены новым двигателем, на котором были модифицированы системы впуска и выпуска. После внесённых изменений двигатель мог развивать мощность в 235 л.с.

Третье поколение (1996—2004)
Третье поколение Legend начало выпускаться в 1996 году. Оно продолжило концепцию своих предшественников:
Размеры кузова несколько увеличились при оставшейся неизменной базе.
Так же, как и предыдущее поколение, оснащается 24-клапанным двигателем V6;
однако если в предыдущем поколении объём двигателя составлял 3,2 литра, то сейчас он увеличился до 3,5 литров.
Мощность осталась прежней — 205 л.с., увеличился крутящий момент.

На Legend используется независимая подвеска всех четырёх колёс, по праву являющаяся гордостью Honda. Благодаря ей автомобиль имеет лёгкий, плавный ход, что, по сути, стало одной из привлекательных сторон этой модели. Ходовые качества Legend не уступают другим первоклассным машинам. Кроме того, следует особенно отметить то, что при движении автомобиля удалось добиться относительно высокого уровня бесшумности. Конечно, существует некоторый шум от работы мотора, но низкая шумность была получена за счёт максимального снижения звука ветра благодаря форме кузова, имеющего отличную аэродинамику, и системе звукоизоляции.

Кроме того, автомобиль имеет прекрасное оформление и оснащение интерьера. Салон очень комфортен благодаря наличию в нём специальных сидений, поглощающих вибрацию. В 1998 году в результате рестайлинга решётка радиатора стала больше, а кузов — жестче.
Подбор товара
Цена
Поиск
Артикул: 1 987 947 641
Производитель: Bosch
Ремiнь клиновий Honda Legend 2.5 i (HS) 10*1060- BOSCH 1 987 947 641 Параметры: Ширина (мм): 10 Ремень: Зубчатый Ремень: С открытой боковой поверхностью Длина [мм]: 1075 Комментарии поставщиков: BOSCH - 1987947641 - 1 987 947 641 Ремень клиновой 10X1075 "Ремень клиновой 10x1075" - "1987947641 " - "BOSCH" - "шт." - "1" BOSCH - 1987947641 - Ремень приводной 10x1075 Оригинальные номера производителей (OEM): Производитель Оригинальный номер CITROEN / PEUGEOT 5750 11 FIAT / LANCIA / ALFA 7685363, 4654911, 7685362, 4206718, 4649011, 5948451 FORD 5013524, 70TF 8620 AA, A800X 8620 UA, A850X 8620 AAA HONDA 38763-PB3-003, 38763-PB3-004, 56992-PH7-003, 56992 PH7 0030, 38763-671-003, 19111-551-010, 38763-657-810, 38763-689-003 ISUZU 94161841, 5-13670-004-0 IVECO 4815461 MAN 06 58073 1242 MAZDA 0636-18-381A, 4880-18-382, 4880-18-381 MERCEDES-BENZ 0029978992, 007753009560, A007753009560, A0029978992 MITSUBISHI MD3039
В наличии
185 грн.
Артикул: 1 987 947 640
Производитель: Bosch
Ремiнь клиновий Mazda Etude 2.0 D 10*1050 - BOSCH 1 987 947 640 Параметры: Длина [мм]: 1050 Ширина (мм): 10 Ремень: Зубчатый Ремень: С открытой боковой поверхностью Комментарии поставщиков: BOSCH - 1987947640 - Ремень клиновой 10x1050 1987947640 - КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ 10X1050 BOSCH - 1987947640 - Ремень клиновый 10X1050 - 10X1050 Оригинальные номера производителей (OEM): Производитель Оригинальный номер AUSTIN ETC7939 BOND 201403 BUICK 1377872 CHRYSLER 4668340, 20454500A, 04668340, 020454500A CITROEN / PEUGEOT 400332, 575072 FIAT / LANCIA / ALFA 4640604, 4645914, 4547446, 4382104 HONDA 38763-671-003, 387636710030 ISUZU 5-13671-071-0 IVECO 99462143 MAZDA 4899-18-381A, 4880-18-382, 4899-18-381, RF1S-18-380A, RF2L-18-380A, 4899-18-382, RF1H-18-380 MERCEDES-BENZ 308392 NISSAN 1172078000, 2106785000, 2106715800, 1172085000 PORSCHE 99919215450 RENAULT 7701017999, 7700858762, 7700647366, 7701348507 ROVER ETC7939, GFB11065 TALBOT 7932584733 TRIUMPH 201403 VAG 0761
В наличии
159 грн.